Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

История школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Великооктябрьская средняя общеобразовательная школа — инновационное образовательное учреждение, претворяющее в жизнь идеи Школы Здоровья и Школы развития.

Направления инновационной деятельности:
  • Опытно-экспериментальная площадка ТО ИУУ по теме «Построение здоровьесберегающего образовательного процесса в школах региона».
  • Системная работа по организации предпрофильного и профильного обучения.
Содержание инновационной деятельности:

Сложилась базовая модель системного комплексного подхода к сохранению и укреплению здоровья школьников. Создан и апробирован пакет диагностических методик по оценке эффективности внедрения модели.

Выстроена траектория профильного и предпрофильного обучения, разработаны регламентирующие документы, программы по профильным предметам. Создана гибкая система элективных курсов, позволяющая учитывать индивидуальные потребности учащихся. Осуществляется обучение на третьей ступени образования по индивидуальным образовательным программам.

В 1939 году Великооктябрьская школа получила статус средней. За годы своего функционирования школа не раз доказала, что является первопроходцем во многих инновационных процессах образования.

Опираясь на лучшие традиции отечественного образования, педагогический коллектив и сегодня смело внедряет инновации в образовательную деятельность:
  • в 2004 году школа вступила в эксперимент по отработке модели предпрофильной подготовки в 9-х классах;
  • в 2005 году МОУ Великооктябрьская СОШ стала базовой, были открыты профильные группы: филологическая, социально-экономическая и информационно-технологическая;
  • в 2006 году началось раннее изучение иностранных языков в начальной школе;
  • в 2007 году школа стала опытно-экспериментальной площадкой по теме «Построение здоровьесберегающего образовательного процесса в школах регионов».
Продуктивность образовательного процесса так же, как и результат инноваций, напрямую зависит от мастерства членов педагогического коллектива.