Источник: https://school-voktyabr.nubex.ru/education/dop-obr/9408/

Анализ АНКЕТ классных руководителей по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие все классные руководители)

 

1.    Какие рекомендованные материалы из цикла «Разговоров о важном» Вы используете?

1.    Комментарий -50%

2.    Сценарии – 100%

3.    Методические рекомендации – 80%

4.    Инструкции – 73%

5.    Видео – 100%

6.    Презентации – 87%

7.    Плакат – 40%

8.    Интерактивные элементы – 60%

 

2.    Какие дополнительные материалы Вы хотели бы использовать на занятиях?

- Больше видеоматериала – 21%

- Рабочие листы – 6%

-  Интерактивные элементы – 6%

- Музыкальные видеоклипы – 6%

- Материала достаточно – 21%

- Все устраивает – 13%

- Не ответили на вопрос – 27% 

 

3.    Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический приём и\или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?

- Рабочие листы – 6%

- Видео – 33%

- Интерактивный элемент – 47%

- Групповые задания – 14%

 

4.    Что заставило учащихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?

- исторические материалы,

- о российских учёных и атомной промышленности,

- о народах России, их традициях, народном костюме,

- чаще всего – это ответы на вопросы,

- продолжение на уроках музыки, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, обществознания.

5. Что вызвало затруднение при проведении занятий?

- загруженность сайта,

- слабый интернет,

- нет подключения к интернету, невозможно использовать интерактивные элементы,

 

5.    Какие темы Вы бы порекомендовали для внеурочных занятий «Разговоров о важном»

- «Нравственное воспитание»

-«Нравственность и патриотизм»

-  «Взаимоуважение»

- «Психология общения»

- «Традиции, быт народов России»

- «Молодёжная культура»

- «ЗОЖ»

- «История страны, достижения»

- «Семейные ценности»

- «Детские писатели»

- «Охраняемые природные зоны России»

- «Мужское воспитание»

 

6.    Считаете ли Вы проведение данных занятий целесообразным и нужным для обучающихся?

Да – 100%

Анализ АНКЕТ обучающихся о внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие ученики 4-11 классов)

1.    Нравиться ли тебе внеурочные занятия «Разговоры о важном»? Если «да», то почему?

98% - да, 2% – нет, 1 человек – не особо

- интересные темы,

- узнаём много нового, познавательного,

- учат патриотизму,

- помогают любить свою Родину и гордиться ею,

- т.к. могу расширить свой кругозор,

- знакомимся с известными людьми

 

2. Какая из тем внеурочных занятий «Разговоры о важном» понравилась больше всего? Почему?  (несколько обучающихся перечисляли по 2 темы)

- «Россия – мировой  лидер атомной отрасли» - (12%)

- потому что люблю снег,

- узнала про северный морской путь,

- узнала что-то новое для себя

- «165-летие со дня рождения К. Э. Циалковского»–  (12%)

-узнали много интересного

- «Мы разные, но мы вместе» –  (23%)

- было интересно узнать про другие страны,

- узнала о традициях народов России,

- узнала много нового о нашей стране, о её народах

- «День пожилыхо людей» – (7%)

- начала ценить труд и работу, которую делают пенсионеры,

- такие уроки вызывают уважение к старшим

- «День отца» –  (12%)

- интересно узнать было про основу этого праздника,

- потому, что папа для меня родной человек

- «День музыки» – (8%)

- много говорили про музыку, слушали мелодии,

 - узнали, как была создана музыка,

- потому что я люблю слушать музыку

- «День народного единства» -  (8%)

- узнали про Минина и Пожарского,

- узнал, как появился День народного единства

- «День Учителя» -  (3%)

 

3.    Нравится тебе, как классный руководитель проводит занятие «Разговоры о важном»?

Да, очень нравиться – 100%

 

4.    Что тебя заставило задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях и/или дома?

- как велика наша страна,

- темы истории России,

- про прошлое страны,

- о многообразии нашей России,

- как устроен Ледокол,

- ко всем надо относиться толерантно, терпимо,

- наша страна могучая,

- о труде учителя,

- зачем я учусь?

- сколько же в нашей стране много национальностей,

- возможности космоса,

Был продолжен – 58%, не был продолжен – 39%, не ответили на этот вопрос – 3%.

 

5.    Какие темы внеурочных занятий были бы тебе интересны?

- «Прогресс 21 века в России».

- «О животном мире».

- «О современной молодёжи».

- «Музыка».

- «О растениях».

- «О новых марках машин».

- «Вселенная, планеты».

- «О природе».

- «О ракетах и спутниках».

- «Новые и востребованные профессии».

- «Новые технологии в нашей стране. В плане: робототехники и компьютерных отраслях».

- «Культура и искусство».

- «О Динозаврах».

- «Политика».

- «Известные люди».

- «О Конституции, статьях».

- «О космосе».

 

МБОУ Великооктябрьская СОШ