Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Анализ АНКЕТ классных руководителей по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие все классные руководители)

 

1.    Какие рекомендованные материалы из цикла «Разговоров о важном» Вы используете?

1.    Комментарий -50%

2.    Сценарии – 100%

3.    Методические рекомендации – 80%

4.    Инструкции – 73%

5.    Видео – 100%

6.    Презентации – 87%

7.    Плакат – 40%

8.    Интерактивные элементы – 60%

 

2.    Какие дополнительные материалы Вы хотели бы использовать на занятиях?

- Больше видеоматериала – 21%

- Рабочие листы – 6%

-  Интерактивные элементы – 6%

- Музыкальные видеоклипы – 6%

- Материала достаточно – 21%

- Все устраивает – 13%

- Не ответили на вопрос – 27% 

 

3.    Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический приём и\или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?

- Рабочие листы – 6%

- Видео – 33%

- Интерактивный элемент – 47%

- Групповые задания – 14%

 

4.    Что заставило учащихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?

- исторические материалы,

- о российских учёных и атомной промышленности,

- о народах России, их традициях, народном костюме,

- чаще всего – это ответы на вопросы,

- продолжение на уроках музыки, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, обществознания.

5. Что вызвало затруднение при проведении занятий?

- загруженность сайта,

- слабый интернет,

- нет подключения к интернету, невозможно использовать интерактивные элементы,

 

5.    Какие темы Вы бы порекомендовали для внеурочных занятий «Разговоров о важном»

- «Нравственное воспитание»

-«Нравственность и патриотизм»

-  «Взаимоуважение»

- «Психология общения»

- «Традиции, быт народов России»

- «Молодёжная культура»

- «ЗОЖ»

- «История страны, достижения»

- «Семейные ценности»

- «Детские писатели»

- «Охраняемые природные зоны России»

- «Мужское воспитание»

 

6.    Считаете ли Вы проведение данных занятий целесообразным и нужным для обучающихся?

Да – 100%

Анализ АНКЕТ обучающихся о внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (в опросе принимали участие ученики 4-11 классов)

1.    Нравиться ли тебе внеурочные занятия «Разговоры о важном»? Если «да», то почему?

98% - да, 2% – нет, 1 человек – не особо

- интересные темы,

- узнаём много нового, познавательного,

- учат патриотизму,

- помогают любить свою Родину и гордиться ею,

- т.к. могу расширить свой кругозор,

- знакомимся с известными людьми

 

2. Какая из тем внеурочных занятий «Разговоры о важном» понравилась больше всего? Почему?  (несколько обучающихся перечисляли по 2 темы)

- «Россия – мировой  лидер атомной отрасли» - (12%)

- потому что люблю снег,

- узнала про северный морской путь,

- узнала что-то новое для себя

- «165-летие со дня рождения К. Э. Циалковского»–  (12%)

-узнали много интересного

- «Мы разные, но мы вместе» –  (23%)

- было интересно узнать про другие страны,

- узнала о традициях народов России,

- узнала много нового о нашей стране, о её народах

- «День пожилыхо людей» – (7%)

- начала ценить труд и работу, которую делают пенсионеры,

- такие уроки вызывают уважение к старшим

- «День отца» –  (12%)

- интересно узнать было про основу этого праздника,

- потому, что папа для меня родной человек

- «День музыки» – (8%)

- много говорили про музыку, слушали мелодии,

 - узнали, как была создана музыка,

- потому что я люблю слушать музыку

- «День народного единства» -  (8%)

- узнали про Минина и Пожарского,

- узнал, как появился День народного единства

- «День Учителя» -  (3%)

 

3.    Нравится тебе, как классный руководитель проводит занятие «Разговоры о важном»?

Да, очень нравиться – 100%

 

4.    Что тебя заставило задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях и/или дома?

- как велика наша страна,

- темы истории России,

- про прошлое страны,

- о многообразии нашей России,

- как устроен Ледокол,

- ко всем надо относиться толерантно, терпимо,

- наша страна могучая,

- о труде учителя,

- зачем я учусь?

- сколько же в нашей стране много национальностей,

- возможности космоса,

Был продолжен – 58%, не был продолжен – 39%, не ответили на этот вопрос – 3%.

 

5.    Какие темы внеурочных занятий были бы тебе интересны?

- «Прогресс 21 века в России».

- «О животном мире».

- «О современной молодёжи».

- «Музыка».

- «О растениях».

- «О новых марках машин».

- «Вселенная, планеты».

- «О природе».

- «О ракетах и спутниках».

- «Новые и востребованные профессии».

- «Новые технологии в нашей стране. В плане: робототехники и компьютерных отраслях».

- «Культура и искусство».

- «О Динозаврах».

- «Политика».

- «Известные люди».

- «О Конституции, статьях».

- «О космосе».