1. Какие рекомендованные материалы из цикла «Разговоров о важном» Вы используете?
1. Комментарий -50%
2. Сценарии – 100%
3. Методические рекомендации – 80%
4. Инструкции – 73%
5. Видео – 100%
6. Презентации – 87%
7. Плакат – 40%
8. Интерактивные элементы – 60%
2. Какие дополнительные материалы Вы хотели бы использовать на занятиях?
- Больше видеоматериала – 21%
- Рабочие листы – 6%
- Интерактивные элементы – 6%
- Музыкальные видеоклипы – 6%
- Материала достаточно – 21%
- Все устраивает – 13%
- Не ответили на вопрос – 27%
3. Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический приём и\или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
- Рабочие листы – 6%
- Видео – 33%
- Интерактивный элемент – 47%
- Групповые задания – 14%
4. Что заставило учащихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
- исторические материалы,
- о российских учёных и атомной промышленности,
- о народах России, их традициях, народном костюме,
- чаще всего – это ответы на вопросы,
- продолжение на уроках музыки, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, обществознания.
5. Что вызвало затруднение при проведении занятий?
- загруженность сайта,
- слабый интернет,
- нет подключения к интернету, невозможно использовать интерактивные элементы,
5. Какие темы Вы бы порекомендовали для внеурочных занятий «Разговоров о важном»
- «Нравственное воспитание»
-«Нравственность и патриотизм»
- «Взаимоуважение»
- «Психология общения»
- «Традиции, быт народов России»
- «Молодёжная культура»
- «ЗОЖ»
- «История страны, достижения»
- «Семейные ценности»
- «Детские писатели»
- «Охраняемые природные зоны России»
- «Мужское воспитание»
6. Считаете ли Вы проведение данных занятий целесообразным и нужным для обучающихся?
Да – 100%